Концепция воспитательной системы школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способную к саморазвитию.
Главная цель - формирование социально-активной личности, раскрытие, развитие и реализация творческих способностей, учащихся в максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса.
Задачи :
-
- создание единого воспитательного пространства;
-
- продолжение работы по созданию условий для развития личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленного на формирование активных жизненных позиций, гражданского самосознания, воспитание любви к родной школе, отчему краю;
-
- продолжение работы по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний;
-
- формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей; - повышение социальной активности учащихся, развитие деятельности классного и ученического самоуправления;
-
- развитие системы работы с родителями и общественностью, привлечение родителей к организации воспитательного процесса в школе;
-
- совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
-
- создание условия для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования.
Основные направлениям деятельности:
-
ТРАДИЦИОННЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ И ДЕЛА
-
НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
-
ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
-
СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
-
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ.
-
ТРУДОВАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
-
САМОУПРАВЛЕНИЕ
-
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
Нормативные документы и локальные акты: